Узнай за 20 минут,
как получать от 10 до 100 заявок без вложений в рекламу благодаря настройкам в CRM
Оставь заявку и получи бесплатную диагностику
Узнай за 20 минут,
как получать от 10 до 100 заявок без вложений в рекламу благодаря настройкам в CRM
Оставь заявку и получи бесплатную диагностику
Вам знакомы эти проблемы?
1

Потери заявок. Обычно в среднестатистическом отделе продаж теряется от 10 до 15 % входящих заявок, потому что заявки от клиентов попадают в разные программы и менеджеры просто не успевают вовремя прозвонить клиента. Не верите? Оставьте заявку прямо сейчас в своем отделе продаж

2

Забытые клиенты. Еще примерно 20% клиентов покупают у ваших конкурентов, потому что менеджеры отдела продаж вовремя не перезвонили клиенту, забыли про договоренности и теперь клиенты думают, что вы - недобросовестная компания

3

Не хватает новых клиентов. Ты думаешь где сейчас взять новые заявки в свой бизнес? В любой компании, где есть клиентская база можно получать от 10 до 100 новых заявок в месяц от действующих клиентов

Я помогу тебе решить их!
  • Сертифицированный партнёр Bitrix24
  • Эксперт с 9-летним опытом
"Моя компания выполнила 50+ проектов по увеличению продаж компаниям благодаря внедрению CRM-систем и аналитики. Наша мотивация — это рост прибыли клиента"
Мария Косолапова
Владелец агенства CNV Analitycs
Наши клиенты суммарно выросли на более чем 1 млрд рублей после выполненных проектов
Запишись к нашему эксперту по CRM на бесплатную диагностику твоей компании, где мы расскажем
1
Как благодаря CRM-системе перестать терять заявки и вовремя отвечать клиенту, даже если менеджер не успел позвонить
2
Как не забывать клиентов, с которыми вы работаете долго и сохранить их лояльность к вам
3
Как сейчас сделать от 10 до 100 новых заявок в вашем бизнесе без вложений в рекламу и трафик
А еще: расскажем как внедрить CRM-систему в ваш бизнес абсолютно БЕСПЛАТНО
При записи на диаuностику подарим:
Примеры отчетов по контролю отдела продаж, чтобы вы наглядно видели все ключевые цифры по вашим продажам
Регламент работы менеджера в CRM-системе, чтобы вы понимали как контролировать работу отдела продаж после настройки CRM
Гайд по внедрению CRM, с которым вы сами можете настроить CRM-систему как настоящий интегратор
Заполните форму
Для кого
Наши результаты
Производство упаковочных материалов: КрасУпак
  • Коммуникация с клиентами ведётся по разным мессенджерам из-за чего нет контроля работы и они теряются
  • Отсутствует воронка продаж
  • Вся база лидов хранится в CRM-системе. Все обращения зафиксированы в CRM и не теряются в личных телефонах менеджеров
  • Введён оперативный контроль (статистика по работе менеджеров с клиентами), благодаря которому клиенты больше не будут теряться
Результат:
  • Менеджеры и руководители прошли обучение по работе в CRM
Клиника: EQUIGENE clinic
  • Заявки поступают из соцсетей, сайта и при посещении клиентов самой клиники, из-за чего теряют заявки.
  • Отсутствует воронка продаж
  • Все заявки от клиентов попадают в CRM, стало видно с кем поработали и записали на услуги, а про кого забыли. Записывать клиентов стали на 45% чаще!
  • Отдел продаж стал перезванивать по заявкам, продавать услуги и записывать клиентов на консультации.
Результат:
  • Сотрудники прошли обучение и получили сертификаты по работе в CRM
Хотите такой же результат?
Попробуйте уже сегодня и вы поймёте насколько это удобно!
ИП Косолапова Мария Андреевна, ИНН 644910500452, ОГРН 321645100077384,
Юридический адрес: Саратовская область, Энгельсский р-н, г Энгельс, мкр. Энгельс-1, д. 82, кв. 48
Фактический адрес: Москва, Адреевская набережная, дом 2

договор-оферта
оферта на оказание платных онлайн-услуг

Made on
Tilda